1. Розовые розы и не только
2. Схема "Делаем розу своими руками
3. Причинная карта "Какая польза от роз"
4. Визуальное ранжирование "Уход за срезанными розами"
5. Ситуационное задание с использованием ЦОР
по картине А.Я.Головин. Розы и фарфор. 1910 г.
Информация о художнике здесь
картина здесь
6. Описание розы в вазе
В описании розы не использовать слова-"табу" (запрет):
роза, алая, ваза, пахнет, капли росы, завянет, смотрю, шипы.
Возможный вариант (работа учащегося, 9 класс).
В сосуде для цветов рая стоит цвета утренней зари создание Афродиты.
Возможный вариант (работа учащегося, 9 класс).
В сосуде для цветов рая стоит цвета утренней зари создание Афродиты.
Она истончает изумительный аромат.
На лепестках поблёскивают бриллианты. Атрибуты самозащиты предупреждают: "Я смогу за себя постоять". В моём взоре восхищение прелестью цветка. Как жаль, что время срезанной розы коротко...
На лепестках поблёскивают бриллианты. Атрибуты самозащиты предупреждают: "Я смогу за себя постоять". В моём взоре восхищение прелестью цветка. Как жаль, что время срезанной розы коротко...
7. Придумать синквейн, посвященный розе
Комментариев нет:
Отправить комментарий