2. Андрей, 10 лет

1. Розовые розы и не только



2. Схема "Делаем розу своими руками


3. Причинная карта "Какая польза от роз"



4. Визуальное ранжирование "Уход за срезанными розами" 



5. Ситуационное задание с использованием ЦОР 
по картине А.Я.Головин. Розы и фарфор. 1910 г. 
Информация о художнике   здесь 
картина   здесь





6. Описание розы в вазе



В описании розы не использовать слова-"табу" (запрет):
 розаалаявазапахнеткапли росызавянетсмотрюшипы

Возможный вариант (работа учащегося, 9 класс). 

 В сосуде для цветов рая стоит цвета утренней зари создание Афродиты
 Она истончает изумительный аромат.
На лепестках поблёскивают бриллиантыАтрибуты самозащиты предупреждают: "Я смогу за себя постоять". В моём взоре восхищение прелестью цветка. Как жаль, что время срезанной розы коротко... 


7.  Придумать синквейн, посвященный розе














Комментариев нет:

Отправить комментарий